На фотографиях представлено изготовление и восстановление наиболее сложных и трудоёмких составных частей якоря возбудителя БВД-130-3000
![](images/raboti/smal-right_01.jpg) Новое анодное токосборное кольцо до слесарной обработки с новым промежуточным изоляционным кольцом и торцевое изоляционное кольцо (на заднем плане старое анодное кольцо)
|
![](images/raboti/smal-right_01.jpg) Новое анодное токосборное кольцо до слесарной обработки с новым промежуточным изоляционным кольцом и торцевое изоляционное кольцо (на заднем плане старое анодное кольцо)
|
![](images/raboti/smal-right_02.jpg) Новое катодное токосборное кольцо до слесарной обработки
|
![](images/raboti/smal-right_04.jpg) Изоляционное кольцо (большого диаметра) на оправке при обработке наружного диаметра на токарном станке и технологическая оснастка для обработки внутреннего диаметра
|
![](images/raboti/smal-right_05.jpg) Изоляционное кольцо в оправке после токарной обработки
|
![](images/raboti/smal-right_06.jpg) Изоляционное кольцо, подготовленное к фрезерованию
|
![](images/raboti/smal-right_07.jpg) Торец кольца изоляционного. Специально разработанная технология обеспечила хорошую монолитность и отсутствие складчатости слоёв
|
![](images/raboti/smal-right_08.jpg) Втулка изоляционная, подготовленная для токарной обработки
|
![](images/raboti/smal-right_10.jpg) Восстановленный сегмент с внутренней и наружной стороны
|
![](images/raboti/smal-right_11.jpg) Ступица якоря после обработки оплавленного участка и цветной дефектоскопии (индикаторных следов нет)
|
![](images/raboti/smal-right_12.jpg) Фрезерование изоляционного кольца |
![](images/raboti/smal-right_13.jpg) Втулка изоляционная в процессе токарной обработки
|
![](images/raboti/smal-right_14.jpg) Новые изоляционные детали до пропитки. Два новых контакта |
![](images/raboti/smal-right_15.jpg) Контрольная сборка сегментов на изоляционном кольце. Сзади старое кольцо
|
![](images/raboti/smal-right_16.jpg) Втулка изоляционная. Справа половина старой втулки
|
![](images/raboti/smal-right_17.jpg) Втулка изоляционная и изоляционное промежуточное кольцо |
![](images/raboti/smal-right_18.jpg) Установка изоляционного кольца в ступицу якоря
|
![](images/raboti/smal-right_19.jpg) Химическое серебрение контактных болтов
|
![](images/raboti/smal-right_20.jpg) Изоляционное кольцо установлено в ступицу |
![](images/raboti/smal-right_21.jpg) Оловинированные токосборные стальные кольца
|
![](images/raboti/smal-right_22.jpg) Контрольная сборка сегментов на изоляционном кольце
|
![](images/raboti/smal-right_24.jpg) Испытание изоляционного кольца напряжением 5 кВ
|
![](images/raboti/smal-right_25.jpg) Новая изоляционная (стеклотекстолитовая) коробочка вывода обмотки якоря
|
![](images/raboti/smal-right_26.jpg) Якорь подготовлен к наложению бандажа
|
![](images/raboti/smal-right_27.jpg) Наложение бандажа из стеклобандажной ленты |
![](images/raboti/smal-right_28.jpg) Радиаторы в сборе с новыми изоляционными деталями
|
![](images/raboti/smal-right_29.jpg) Новые опорные изолированные стержни
|
![](images/raboti/smal-right_30.jpg) При сборке токосборных колец установлено, что расстояние между закладной втулкой, соединённой с одним кольцом недостаточно для обеспечения электрической прочности при загрязнении |
![](images/raboti/smal-right_31.jpg) По согласованию с отделом 520 отверстия под закладную втулку закрыты изоляционной пробкой на клее с упором пробки в наружную изоляционную втулку
|
![](images/raboti/smal-right_32.jpg) То же что выше с внутренней стороны. Изоляционные пробки установлены на клей
|
![](images/raboti/smal-right_33.jpg) Токосборные кольца перед установкой в изоляционную втулку |
![](images/raboti/smal-right_34.jpg) Якорь с установленным бандажом после пропитки и сушки
|
![](images/raboti/smal-right_35.jpg) Окончательная установка сегментов |
ПОДНЯТЬСЯ ВВЕРХ |